Насосы миксеры навозоудаление
+375 17 360 02 64, +375 17 360 02 66

Насосы и миксеры для перекачки навоза

 

МИКСЕРЫ


Миксеры для навоза – применяются для перемешивания верхней корки и донных отложений в навозосборниках и септиках. 
Высокоэффективные лопастные миксеры для навоза мощностью от 5,5 до 18,5 кВт.

    Миксеры для навоза специально предназначены для гомогенизации и перемешивания навоза после длительного периода хранения или быстрого перемешивания перед выгрузкой.

                                                          

Отличительные особенности:


- потокообразующий пропеллер для оптимальной производительности;

- три слоя изоляции вала для работы в агрессивных средах;

- герметичный корпус;

- возможность монтажа в заполненных хранилищах;

- простота в обслуживании;

- оцинкованные крепежные элементы для монтажа.

                                                                                                                                                                                                                      

 

ПОГРУЖНЫЕ НАСОСЫ

 

Погружные насосы – высокопроизводительные насосы мощностью от 0,55 до 30 кВт.

Насосы разработаны специально для перекачки сильно загрязненных жидких отходов с высоким содержанием сухих веществ.

Данные насосы устанавливаются в приемный резервуар для перекачки стоков в навозохранилище.

Компания «Травира» предлагает насосы среднего и высокого давления, которые подбираются в зависимости от типа размещения.
 

 

 

Особенности насосов высокого давления:

 - высокая эффективность при малом электропотреблении;

 - мощная чугунная конструкция корпуса и рабочего колеса насоса;

 - спроектированная система протоков в корпусе предотвращает засорение насоса твердыми частицами;

 - мощность двигателя от 0,55 до 18,5 кВт;

 



 

Особенности насосов среднего давления:

- монтажная оснастка для перекачки и перемешивания;

- простая перестановка из сборника в сборник;

- вертикальный или горизонтальный монтаж;

- мощный двигатель от 2,2 до 18,5 кВт;

- легкий доступ к корпусу мотора и лопастям.